Внеурочная деятельность





В 2018-2019 учебном году в параллели первых классов был организован курс внеурочной деятельности «Юный петербуржец» духовно-нравственной направленности.

Занятия проводились один раз в неделю (пятница, 13.55, кабинет 36).

Программа предусматривает 33 часа (0 теоретических часов, 33 - практических).

 Кол-во обучающихся, посещавших курс: 32

 Цель данного курса : воспитание детей истинными петербуржцами, знающими и любящими свой город, умеющими и желающими сохранять и приумножать его красоту и самобытность.



 Содержание занятий курса «Юный петербуржец» было направлено на знакомство с историей создания «северной столицы» и ее художественного наследия; формирование у детей устойчивого желания продолжить знакомство с предложенными темами самостоятельно; обучение практическим навыкам работы с предложенными материалами; выделение ключевых понятий, поиск нужных фактов и ответы на вопросы, поставленные учителем.

В ходе реализации содержания курса использовались следующие формы проведения занятий: игра, беседа, заочное (воображаемое) путешествие по району и городу, викторина, проектная деятельность, исследовательская деятельность. Также запланированы групповые пешеходные экскурсии и прогулки по району и автобусные экскурсии в центр города для закрепления знаний, полученных на занятиях.



На занятиях учащиеся были заняты следующими видами деятельности: игровой, познавательной, туристско-краеведческой, художественно-творческой.



           В процессе выполнения заданий учащиеся научились :

личностные результаты:

-определять и высказывать под руководством педагога самые простые общие для всех людей правила поведения при сотрудничестве (этические нормы);

-в предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, при поддержке других участников группы и педагога, делать выбор, как поступить, опираясь на этические нормы;

метапредметные результаты:

Регулятивные УДД:

-определять и формулировать цель деятельности с помощью педагога;

-учиться работать по предложенному педагогом плану;

-учиться отличать верно выполненное задание от неверного;

-учиться совместно с педагогом и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности товарищей.

Познавательные УДД:

-ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью педагога;

-учиться добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт, информацию, полученную от педагога, и используя учебную литературу.

Коммуникативные УДД:

-учиться выражать свои мысли;

-овладевать навыками сотрудничества в группе в совместном решении учебной задачи.

Предметных результатов:

-знать где и когда возник Санкт-Петербург;

-уметь называть основные достопримечательности нашего города, их архитектора (скульптора);

-знать символы Санкт - Петербурга;

-знать основные детали зданий (шпиль, башенка, купол, колоннада, рельеф);

-уметь найти на иллюстрации нужный объект.



         Итогом работы данного курса является «Образовательное путешествие».

        

Дети с удовольствием поучаствовали в конкурсе «Юный петербуржец», проводившийся в рамках итогового мероприятия.




Комментариев нет:

Отправить комментарий